|
АНКЕТЫ
|
|
| Хелл | Дата: Пятница, 03.02.2017, 20:54 | Сообщение # 1 |
 Глав-Спец-Программер
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| Шаблон анкеты
1. Имя, Прозвище 2. Раса, Профессия 3. Возраст, Пол, Ориентация 4. Биография 5. Характер 6. Способности 7. Слабости 8. Внешность 9. Оружие, Инвентарь
Ознакомьтесь с правилами, прежде чем начинать! Заявки принимают админы (по всем вопросам к админу Yanot) Копируйте написанное перед отправкой. В случае большого сообщения - поделите его на части.
Вдохновения и приятной игры.
Пригласи народ и получи бонус! _________________ They can't stop us, Let'em try! For heavy metal We will die!
|
| |
|
|
| Хелл | Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:00 | Сообщение # 2 |
 Глав-Спец-Программер
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Статус: Оффлайн
| 1. Эльрар Кирин Сокращение - Элик
2. Полу-эльф (светлый) Некромант
3. 23, мужской натурал
4. Биография. Как в благородном, но медленно вымирающем древнем эльфийском роде родился наследник - род Кирин держит в тайне. Как чересчур боевая эльфийка выбралась за границу леса и загуляла с человеческим магом - тоже покрыто сумраком и неизвестностью. Однако, с появлением наследника стало возможно продолжение рода и старейшины немного угомонились. Первое, что их радовало, внешность к Эльрару перешла материнская и от чистокровного эльфа его было не отличить (но почему-то к 7 годам он порыжел), а второе - учился он прилежно и много в чем разбирался, да и вел себя тихо и послушно. Первый сюрприз прилетел в виде фаербола. Да, такие эльфы иногда рождались, только они долго развивали эту магию, да и были достаточно редки. Второй сюрприз сожрал одного из старейшин - пра-пра-дядю-со-стороны-брата-бабушки-мамы. Тогда старейшины впервые заинтересовались отцом паренька и начали приставать к остепенившийся мамаше. На что она им поведала трогательную историю о "умирающем у леса маге и прекрасной эльфе". И о том, что данный маг был "любимчиком" инквизиции и сгорел на костре. Ничего лучше старейшины не придумали и просто закрыли границу рода на въезд и выезд Тем временем, время и наследственность никто не отменял. Эльрару надоело сидеть взаперти, и он, выбравшись из леса, отправился к ближайшему форту темных магов и, продемонстрировав им свои способности, попал к ним в качестве ученика. Где и жил до 20 лет. После чего, заявившись домой и объявив, что больше никогда (скорее всего) сюда не вернется, сбежал из родной тюрьмы (старейшины пытались его образумить), и отправился странствовать по миру. От инквизиции прикрывался знатным родом и своей "светлостью", при "работе" скрывал лицо и внешность. И жил так до сего времени.
5.Характер:
Вспыльчив, не любит сидеть на месте, постоянно находится в поиске приключений на свою пятую точку и часто их находит. Его легко вывести из состояния равновесия и вообще из себя. В таком состоянии способен кидаться фаерболами, призывать кого попало. После - расхлебывает все, что произошло. Но сам по себе, добр, может помочь первому встречному, если есть как и чем. Верен своим друзьям и принципам. В беде не бросит, в случае чего - поднимает как лича. Страдает от того, что крайне любит пить и быстро напивается. Поведение в состоянии алкогольного опьянения непредсказуемо. Также легко западает на симпатичных и не очень зверюшек. Крайне сложно удержать на месте в таком состоянии (особенно, если зверушка уже чья-то), испытывает слабость по отношению к жалобным историям типа "моих родителей убили тваааари...." - даже если они вымышлены. Бежит мстить и способен наломать дров. Элик испытывает трудности в разговоре с противоположным полом, причем не отлипает привычка хорошо одеваться, на что уходит большая часть всех доходов. Легко привязывается к людям, и, даже если он не нужен, может ходить хвостиком следом.
6. Способности
- строен и ловок, как все эльфы. - неплохо машет своей косой - неплохо ездит верхом. Однако: чужие лошади чуют некромантов и с ними отношения у него не складываются. - может призывать за раз до 5 зомбей включительно, для остального требуется подготовка. Время подготовки зависит от призываемого существа - в качестве магической защиты использует темный дар, или огненный. При одновременном контроле нежити проводником магии является коса. - по магии находится примерно на уровне молодого мага
7. Слабости:
- как все эльфы, очень хрупок. В драках толку мало. дороже станет лечить. - из-за своей хрупкости плохо переносит тяжести и долго махать косой не способен физически. - предел маны тоже существует - при постоянном призыве и защите быстро тратиться мана и очень большая нагрузка на организм. Часто загибается физически раньше чем магически. - до смерти боится насекомых и собак - при долгой ходьбе пешком устает и начинает ныть (привычка ездить верхом) - терпеть не может ночевать под открытым небом - легко простужается и почти всегда с насморком
8. Внешность

9. Инвентарь:
- коса (магическая - передает магию, для удобства сворачивается в посох) - Малый набор зелий аля "призови и далеко не уходи" и "Призови как можно быстрее", большой набор зелий "Изгони, что призвал немедленно!" - Кошелек - Наряд (как же без этого) - Конь складной в виде скелета - плащ с капюшоном
Пригласи народ и получи бонус! _________________ They can't stop us, Let'em try! For heavy metal We will die!
|
| |
|
|
| Yanot_old | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:17 | Сообщение # 3 |
 Глав-спец-Редактор (Бывший аккаунт)
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
| 1. Имя, Прозвище Эраст Чарельд | Эр | Эрос
2. Раса, Профессия Энергетический вампир; Сутенер, глава квартала красных фонарей
3. Возраст, Пол, Ориентация 28 лет, Мужской, Бисексуал
4. Биография Семья Эраста уже давно прочно обосновалась в Глэдорте, покинув мрачные земли, где до сих пор обитает большинство вампиров. Чарельдов отличали их вкусовые пристрастия: вместо крови они предпочитали питаться энергией, человеческими чувствами и эмоциями, а столица подходит для этого намного лучше, чем пустынные степи и леса дроу. Так что маленький Эраст с детства с удовольствием гулял по людным улицам и площадям, впитывая вкусные эмоции жителей столицы. К подростковому возрасту Эр уже абсолютно точно знал, что зависть вызывает у него изжогу, радость скорее разжигает аппетит, чем утоляет голод, грусть его самого вводит в уныние, а гнев, хоть и сытно, но слишком просто. А самым вкусным юный Чарельд неожиданно признал для себя похоть и возбуждение. Лет в пятнадцать, проходя однажды под окнами какого-то дома, он уловил наивкуснейший аромат. Не сдержав любопытства и незаметно заглянув в окно, он застал соитие двух людей, умудрившись незаметно урвать кусочек сладкой кульминации. Распробовав, Эраст твердо решил для себя питаться именно этой сладкой, но сытной эмоцией, когда повзрослеет. В юношестве Эр много и тесно общался с представителями прекрасного пола, влюбленность была похожа на любимый вкус, но все же отличалась меньшей насыщенностью, так что Эрос начал свою половую жизнь довольно рано, и если партнер наслаждался близостью, то сам Чарельд с удовольствием вкушал блаженство партнера. На совершеннолетия старший брат подарил Эрасту прогулку в квартал красных фонарей, и именно там Черальд наконец понял, чем он хочет заниматься по жизни. Напросившись ассистентом к один из борделей, Эр наслаждался вкусными эмоциями, заодно обучаясь темной профессии сутенера, ничуть не стыдясь ни атмосферы порока и разврата, ни безразличного ко всему отношения бывшего хозяина заведения. Родители совершенно равнодушно отнеслись к увлечению младшего сына - это не оставит его ни бедным, ни голодным, а моральными принципами Черальды никогда не озабочивались. Да и инквизиции им не грозила: старшенький умудрился завербовать себя как хороший истязатель, ибо любил пожирать боль и ненависть, чем заслужил себе высокий пост и взял брата под крыло. На данный момент Эраст имеет процветающий самый бизнес: бордель "Синяя роза" в квартале красных фонарей. Курирует парочку соседних заведений. С "работниками" никогда не обращается пренебрежительно, считая каждого "дорогим цветком" в своем "саде".
|
| |
|
|
| Yanot_old | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:18 | Сообщение # 4 |
 Глав-спец-Редактор (Бывший аккаунт)
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
| 5. Характер Эраст обладает врожденным обаянием и харизмой, что позволяет располагать к себе людей с первого взгляда. Он умеет очаровывать и опутывать сладкими речами собеседника так, что спустя короткое время из него можно веревки вить. Именно эти зачастую заманивает к себе клиентов и работников. Соблазнение для него равноценно спорту или игре, в которой надо выиграть у оппонента, не переносит легкодоступных, теряя интерес. Из-за этого в определенный момент увлекся совращением натуралов, ибо ему не важно, какого пола партнер, а игра сразу становится интереснее. В остальном легок в общении, после "победы" совершенно не против заиметь дружеские отношения с бывшей "жертвой", а так как целью чаще стоит "переспать", чем "влюбить в себя", многие с радостью соглашаются, так что знакомых у Эроса немало. Щедрый на подарки и комплименты, и не только возможным пассиям, всегда готов подсобить старому приятелю деньгами или рекомендациями. Почти невозможно вывести его из себя, так как мало что сильно заботит Эра. Единственное, что способно его обидеть, это жесткая критика, но даже в этом случае Эрос не покажет вам свои настоящие эмоции. Просто возьмет немного больше ваших жизненных сил, чем обычно, тем самым заставив почувствовать усталость и недомогание. При этом очень отходчив и незлопамятен, если подобное не повторится, запросто забудет вашу минутную размолвку. Любит рисовать, иногда увлекается тем, что наблюдает за своими клиентами в разгаре процесса, зарисовывая особенно приятные моменты.
6. Способности Врожденные повышенные внимание и реакция. Базовые навыки владения мечом, но очень неплохо обращается с кинжалами. Врожденное: гипноз. Прирожденный манипулятор и обольститель. Хорошо рисует.
7. Слабости Очень неравнодушен к красивым людям(независимо от пола). Не переносит долгого абсолютного одиночества, минимум из-за голода. Не может полностью обойтись без флирта при разговоре. Довольно болезненно относится к критике, потому нечасто показывает кому-то свои работы. Гурман, привередлив как в обычной еде, так и "для вампиров" В серьезном бою практически бесполезен и беспомощен из-за отсутствия практики в обычной жизни.
8. Внешность Довольно высок, обладает хорошо развитой мускулатурой. Держит себя в форме, но не из-за частых боев, а во благо профессии. Правильные черты лица: полные губы, раскосые брови, живые притягательные глаза янтарного оттенка, обладающие завораживающим эффектом. Эраст часто использует свой "гипнотический" взгляд, чтобы привлечь клиентов. Рыжие волнистые волосы едва доходят до плеч. Кожа бледная чистая без родинок и веснушек. Любит красивых людей и старается соответствовать, поэтому следит за собой. Одежду предпочитает не очень вычурную, но дорогую и красивую, холодных оттенков. В образе почти всегда присутствует голубая роза: будь то перстень, нашивка, запонка или и вовсе настоящий живой цветок, заколдованный от увядания.
 
9. Оружие, Инвентарь, Питомцы Кинжал, в основании которого имеется специальный пузырек с ядом и с противоядием.
Имеется ручной магический ворон ворон Бларос. Служит дополнительными глазами и ушами, и просто эффектно дополняет образ.
|
| |
|
|
| Виктор | Дата: Суббота, 04.02.2017, 20:41 | Сообщение # 5 |
 Глав-спец-Организатор
Группа: Администраторы
Сообщений: 19
Статус: Оффлайн
| 1.Алекс Альф
2.Оборотень Инквизитор
3.30, Мужской Предпочитает тян
4.Биография Родился в горной деревне которая в данный момент называется проклятой. Мать была лекарем, а отец был охотником. В детстве был не очень общительным и очень часто дрался с другими детьми. В 12 лет отец ушел на охоту и не возвращался в течении пяти дней. И когда он вернулся, то был весь в крови и с огромным укусом на груди. Через две недели отец опять исчез и на деревню напал огромный оборотень и перебил почти всех кроме кузница и представителя инквизиции. Инквизитор забрал Алекса в Храм святой Алексии, чтобы посвятить его в учения Святой Инквизиции. В 14 лет у Алекса проявились способности оборотня. Отреагировал на это паренек довольно-таки спокойно, можно сказать - хладнокровно и достаточно быстро научился управлять собой (исключая полнолуния), за что был поощрён своим учителем. В 16 лет прошел посвящение в инквизицию и первым заданием было найти в захоронении некроманта Орирхоона амулет полный магической энергии, поиск которого занял 2 года. За это время он научился обращаться с оружием почти в совершенстве, ибо в пути было много препятствий и опасностей. В 18 лет участвовал в охоте на лорда вампира, при котором погиб Лорд Инквизитор. Начались споры о приемника, а его предпочли придержать в стороне. В 19 был обучен азам магии света и огня в специализированной школе при главной цитадели. Был одним из талантливейших учеников. В 21 получил свою зачарованную рапиру и кремневый пистолет для истребления всех язычников, поклялся в верности своим предубеждением. В этом же году нашел раненного жеребёнка и начал выхаживать его. Жеребенок вырос в прекрасного коня и верного спутника. Имя ему дал - Тень. В 28 стал Лордом Инквизиции, так как больше никто не мог противоречить его талантливой персоне. Последующие года своей жизни он провел в странствиях по миру, посвятив их благу Святой Инквизиции.
5.Характер Алекс жесток и груб ко всем расам и может убить любого, но очень любит животных. Когда дело касается выпивки, то он всегда готов выпить, в компании или без. Очень хитёр в бою. Предпочитает дуэли, потому что считает это единственным способом показать свою силу, но так же может выстрелить в спину, если это потребуют обстоятельства. Ненавидит тёмную магию как и отравленное оружие, так как считает, что это средства трусов. Очень любит покурить трубку пока читает книги. Хобби - вырезать руны упокоения на костях еретиков. Предпочитает убивать быстро и безболезненно. Девиз: ''Инквизиция -это закон, а я это судья''.
6.Способности -Хорошо владеет рапирой и стреляет из пистолета -Раз в день может превращаться в волка или вервульфа -Может читать на древнем языке, оставшимся после нашествия Черного властелина, которому часто обучали в горах, где остались остатки темных магов -Может освежевать туши зверей, чему научился за годы странствия -Умеет пользоваться магией света - по уровню примерно на среднем маге
7.Слабости - В полнолуние не может контролировать свои способности, из-за чего предпочитает в этот день не выходить из дома - Имеет слабость к выпивке, из-за чего пьян почти всегда - Ненавидит вампиров, из-за убийства Лорда Инквизитора - Не переносит высокую температуру в полу- или волчьем виде из-за шерсти
8.Внешность
 
9.Инвентарь - Зачарованная рапира - 3-кремневых пистолета - Трубка для курения - 5 горстей табака - Конь Тень - Кошелек:1-серебрянная монета 50-медных монет - 30 пуль для пистолетов - Святая книга Инквизиции - Подсумок:Топор,веревка - Седло для коня - Плащ инквизиции - Шляпа инквизиции - Рожок с порохом
---------------- В процессе
Я не злой, я ухожу в запой!
|
| |
|
|
| Мошич | Дата: Суббота, 04.02.2017, 21:24 | Сообщение # 6 |
Группа: МодЫры
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
| 1. Кид Рейнсворд
2. Зомби
3. 27, мужской, би
4. Биография Родился в мирной семье обычных людей. Родители любили своего сына, часто баловали и никогда не наказывали, что бы тот не натворил. Кид был добрым, любящим человеком. Но в один далеко не прекрасный день, все изменилось. Киду было всего 16. Инквизиторы ворвались в дом, обвиняя отца семейства в сговоре с темными расами. Вопреки всем отговоркам они убили мужчину. Кид в ужасе стоял, не в силах даже пошевелиться. Страх сковал его тело, а из глаз лились слезы. Инквизиторы направились прямиком к нему, но Кид по прежнему стоял на месте, коленки дрожали от страха. Мать, пытаясь спасти сына, бросилась на врагов с кухонным ножом, и так же была убита. Кид начал медленно отступать, после чего развернулся и побежал со всех ног. Чудом ему удалось сбежать. Упав без сил он лежал на земле какое-то время, пока к нему не подошел мужчина в длинном плаще. "Хочешь отомстить инквизиции? Я дам тебе силу". Кид согласился не раздумывая. Секунда молчания и меч вонзился в сердце мальчика. Очнулся он уже будучи зомби. Человек в плаще, коим являлся темный маг, наделил Кида магией тьмы. Через пару дней он познакомился с такими же зомби, как и он. Это был план Мага, что бы уничтожить инквизицию раз и на всегда. Шли годы, но найти главный штаб врага не получалось. вскоре маг пропал, никто не знает жив он или нет. все, за исключением Кида, погибли в боях либо совершили суицид, не в силах вынести смерти друзей и близких.Но жажда мести Кида все не утихала. После исчезновения мага изучал его книги и научился готовить разного вида яды.
5. Характер. Дружелюбный и добрый, любит все расы, со всеми находит общий язык, во всем старается видить хорошее. Многим кажется легкомысленным, но на деле мало кто знает о нем все. Кид хоть и веет себя приветливо, все равно держит дистанцию. Он боится сильно сближаться с людьми из-за своего прошлого, не переживет если еще хоть кто-нибудь умрет. Никогда не показывает своих эмоций, всегда улыбается, чтобы не случилось. Кид обсолютно не умеет успокаивать людей, из-за чего чувствует себя беспомощным, когда кто-то грустит или ссориться. При этом легко выходит из себя в разговорах про инквизиторов,коих он дико ненавидет. Кид просто терпеть не может однообразие и скуку, поэтому ищет приключений на свою 5 точку. Очень любознательный, ему все интересно, но быстро наскучивает. Часто забывает то, о чем его просили, если сильно увлечется то забудет вообще обо всем.
6.Способности - оружие ему не почем. подобные раны для него не смертельны. - Нечеловечески сильный и выносливый. Никогда не устает, по силе удара не уступает другим расам. - Может использовать низкоуровневую магию тьмы. Обычно использует ее не на прямую, а чтобы сбить врага, отрезать путь к отступлению и т.д. - Умело готовит яды.
7.Слабости - в случае с оторванными конечностями, заживление происходит долго. - слабая магия - магические атаки приносят ему ощутимый урон. - боится пауков - плохо переносит солнечный свет. Он жжет его бледную кожу. вреда от этого нет, но неприятно
8. Внешность.

9. Инвентарь. - Наряд. - Колбочки с ядом. - Кошелек (который обычно пустует) - Плащ с капюшоном (для защиты от солнца)
Сообщение отредактировал Мошич - Суббота, 04.02.2017, 22:20 |
| |
|
|
| Yanot_old | Дата: Суббота, 04.02.2017, 22:45 | Сообщение # 7 |
 Глав-спец-Редактор (Бывший аккаунт)
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
| Мошич, Принято, приятной игры))
|
| |
|
|
| inkutema | Дата: Вторник, 07.02.2017, 23:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| 1)Яширо Мотидзуки. 2) Атронах. Пока что в поиске работы. 3)20, мужик, гетеро. 4) Парень родился в сталице Фаора- город Суру. Яширо- сын национального героя, который несколько десятилетий назад спас весь мир от катастрофы, заперев практически всех сильнейших демонов во врата одиночества. Добавлю лишь только то, что сами врата служат своеобразной тюрьмой для различных видов нечисти, начиная от назойливых слизней, заканчивая элитными демонюгами. Однако, был у этой тюрьмы один изъян- при переполнении, врата начинают разрушаться. Ри Мотидзуки, заточив сильнейших демонов превысил допустимое количество демонов. Двадцать лет огромная орава тварей пыталась выбраться на волю... и вот долгожданный для них день пробил. Однако... что-то я отошел от темы. Ах да, я же писал историю своего персонажа. Думаю, теперь можно перейти непосредственно к ней. А начать стоит с одного инцидента, что произошел с Яширо, когда тому было около четырнадцати лет. В то время, паренек жил спокойной жизнью ояша, которой вскоре пришел конец. Обычно, он с друзьями встречается в "точке сбора", после чего всей компашкой идут на учебу. Но в один прекрасный день, все пошло немного иначе. Оказавшись на месте, где ребята собираются, Яши никого не обнаруживает. Сначала он думал, что ребята просто опаздывают. Однако, все его мысли о простой задержке рассеялись при виде израненной одноклассницы. Та в истерике еле смогла рассказать, что на ребят напал некий человек с огромной косой. Вызвав местных хранителей порядка, парень ринулся в указанное жертвой место. Как оказалось, она не лгала. Среди закрытых торговых рядов он нашел множество израненных людей, которые еле-еле были живы. Через несколько мгновений появился и сам виновник торжества- демон. Это был среднего роста мужчина, носящий плащ охрового цвета. Его левая часть лица была закрыта бинтами. -хах, еще один... После этих слов началась драка, в которой Мотидзуки чудом победил. Во время битвы он впервые применил свои способности, что были довольно долгое время скрыты. Очнувшись в больнице, Яши узнает, что большая часть жертв осталась жива, об этом ему сообщает Сара- его лучшая подруга, находившаяся среди тех израненных людей. Однако, самого убийцу так и не нашли. Так или иначе кошмар был позади... Так хотелось думать. После выписки из больницы парень узнает, что его мать умерла от неизвестной болезни, а отец пропал без вести. Со временем, сила, что таилась в Яширо начала пробуждаться .Во многих людях, которых он считал за обычных прохожих, Мотидзуки начал различать нечисть. На протяжении следующих трех с половиной лет парень активно боролся с различными видами нечести, которые бушевали на улицах города. Но, даже такая жизнь вскоре подошла к концу. Во время очередной стычки с демоническим существом, с которым наш самопровазглошённый охотник быстро справился, Яши наткнулся на некого Куро, который, как оказалось, пришел как раз за головой Яши. И ведь еще немного и он бы ее заполучил. Однако, Мотидзуки спас его отец, который вовремя атаковал Куро и серьезно его ранил. Однако, нападавший смог смыться, оставив отца и сына наедине. Вкратце Ри пояснил, что сегодня истек срок запечатывания врат, и что через некоторое время они снова появятся над городом и из них хлынут огромные орды демонов. Теперь главной задачей было выбраться из Суру. Собственно, совершив намеренное сын оказывается на базе "пожирателей душ"- группировки, главой которой как раз был Ри. Было проведено собрание, на котором было оглашено решение о новом будущем командире. Как бы то не было очевидно... им оказался Яши. Естественно, парень был сильно ошарашен такой новостью и поспешил к себе в корпус. Там он лег спать, решив немного отдохнуть и отвлечься от мыслей. Однако, такое затишье длилось недолго. На следующее утро на базу напали. Во время сражения с одним из альфадемоном (или по их народному-"альфачи") Яширо потерпел поражение и в итоге потерял правую руку. Поскольку всех с базы уже эвакуировали, то Мотидзки теперь нужно было также сваливать. Для этого был использован порта. Однако, во время его использования (прости меня, тавтология) парня ранили, и в итоге координаты были сбиты, что привело к весьма плачевным последствиям- перемещение в другой мир. Именно таким образом он и попал сюда. И да, демоны, о которых ранее шла речь, были лишь в родном мире Яширо. Данные существа были введены чисто для биографии, ибо этот персонаж взят из моей манги, где существование демонов- ничем не примечательный факт. Израненного парня нашли в лесу. Его откормили и подлечили. Как оказалось, во время перемещения память Яши была утеряна и он толком о себе ничего не помнит. Однако боевые навыки вскоре вновь проявились. Встретив небольшую группу бандитов, что угрожала расправой одному человеку, парень вступил с ними в драку. Без особого труда он избил их всех. После этого память начала потихоньку прибывать, а боевые навыки вспоминаться. Дабы найти еще хоть немного информации о своем прошлом, парень направился в столицу.
Сообщение отредактировал inkutema - Четверг, 09.02.2017, 16:17 |
| |
|
|
| inkutema | Дата: Среда, 08.02.2017, 00:57 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Оффлайн
| 5) О характере постараюсь вкратце. Парень довольно спокойный сам по себе. Ко всем прохожим он старается относиться как можно лучше. Пусть парень и старается избежать тех или иных конфликтов... старается... Ну да, иногда, если кто-либо посягнет на его принципы, то тому стоит знать- драки не избежать. Защищать слабых, помогать окружающим, быть благодарным всякому, кто ему помогает, всегда стремиться к своей цели, несмотря ни на что, думать о себе в последнюю очередь. Его не будет волновать то, кто к какой расе принадлежит, он скорее из тех, кто судит по поступкам, а не по внешним признакам. Ценит в людях тоже самое, чему следует и сам. Пока что, это все что можно сказать о парне на данный момент после частичного возвращения памяти.
6)Тут сначала стоит начать с того, как действует магия Яши. Аура- это можно воспринимать как синоним "маны","чакры","реацу" и прочего. Есть обычный тип и особый тип. Яши обладает последним. Особый обладает теми же свойствами, что и обычный, однако добавляет еще и дополнительные. К примеру. У обычного типа цвет ауры- ярко-голубой. У Яширо-алый. К тому же, кроме усиления физических свойств и магических способностей, аура Мотидзуки обладает всеми свойствами, характерные для огня (даже сама энергия при высвобождении напоминает огонь). Приведу пример. Допустим вы хотите создать некий сгусток энергии из вашей ауры, дабы разрушить что-либо. Так вот, имея обычную ауру вы сможете достичь вашей цели. А имея особый тип, как у Яши вы сможете и уничтожить объект и поджечь что нибудь поблизости. Что же насчет ее свойств. Также аурой можно манипулировать. Т.е, онпа может покрывать часть или же все тело владельца, который может ее использовать и как щит и как усиление всего тела. Однако, из энергии нельзя создать какой либо предмет (даже во время контакта с Яши). иначе говоря из чистой ауры нельзя создать нож или же пистолет.
-Аура действует во время контакта с ее владельцем. -Атаки с аурой на дистанции могут действовать лишь в радиусе не более километра (в случае с Яши- 100 метров). Далее они теряют свою силу. -При перемещении в этот мир аура полностью приобрела внешний вид, идентичный огню.
А теперь по порядку о самих способностях.
-Яши имеет очень хорошую физическую подготовку, а также расовые плюхи, такие как: увеличенная скорость, сила ,выносливость. -Обостренные чувства обоняния, зрения, обоняния и слуха. -Базовое владение своей аурой (на данном этапе развития). -Частичная регенерация- может восстанавливать все, кроме отрубленных конечностей и внутренних органов. -Базовое владение мечом и рукопашным боем.
7)- Регенерация не действует также на месте швов (правое плечо и грудь). - Пусть парень и обладает довольно мощной магической энергией, но из за перемещения в другой мир, он потерял значительную часть своих сил. Чуть более одной трети. -Управляется со своими силами лишь на базовом уровне, пусть и довольно ловко. -Можно легко выбесить, если дело касается его близких и друзей. -Неприязнь к насекомым и тараканам. -На данный момент имеет неособо большую выносливость.
8)Меня попросили дотянуть данный пункт до пяти строк. А , уже дотянул. Яши имеет рост около 185 сантиметров. Парень имеет черные волосы, иногда смахивающие на пепел, а также алые глаза, цвет которых был приближен к более теплому оттенку. Через правый глаз вдоль лица проходят две параллельные линии, заканчивающиеся острыми концами в районе щеки. Они имеют свойства тату и их нельзя как-либо смыть. На лбу носит какую-либо повязку, что является скорее привычкой, нежели чем внешней особенностью. В основном носит черный плащ с капюшоном, под которым иногда Мотидзуки может скрывать свое лицо. На ногах носит бертсы , которые попали с ним прямиком из другого мира. Свободные темные штаны, иногда даже утепленные . А также красную футболку или кофту.
9) Полностью стальная катана, сделанная из особого металла, проводящего ауру Яши. При использовании на других предметах ауры они просто расплавятся или же сгорят. Набор метательных ножей. Небольшая сумка- почтальонка.
Сообщение отредактировал inkutema - Среда, 08.02.2017, 21:27 |
| |
|
|
| Yanot_old | Дата: Среда, 08.02.2017, 01:16 | Сообщение # 10 |
 Глав-спец-Редактор (Бывший аккаунт)
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
| inkutema,
Принято, приятной игры)
|
| |
|
|
| dubroveva | Дата: Среда, 08.02.2017, 22:32 | Сообщение # 11 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| 1. Имя/ Прозвище Саманта Хоуг, сокращенно - Сэм
2. Раса, профессия Атронах (разумные элементали), стихия - воздух. Вор
3. Возраст, пол, ориентация 18 лет. Пол - женский, гетеро
4. Биография Детство Саманты проходило в маленьком небогатом городке, находившемся на мирных землях. Отношения в ее семье никогда не были особо дружелюбными или располагающими к доверию - мать умерла после рождения четвертого ребенка, а отец, не смирившись со смертью жены, начал пить, иногда поднимая руку на детей. Еды было мало, денег еще меньше, а постоянные крики и споры в доме лишь накаляли атмосферу. Сэм стала все меньше бывать дома, а когда родителя окончательно уволили с работы - начала воровать. Особых угрызений совести Хоуг не испытывала, ведь, никогда не страдая заниженной самооценкой, искренне считала, что достойна лучшей жизни. Но неожиданно именно 15-летний подросток стал опорой семьи в финансовом плане. Не выдержав постоянных нотации сестры, самоуверенности братьев, не желающих хоть как-то помочь, и отца, пытающегося силой учить жизни, в 16 лет Сэм сбежала в соседний город. В новом месте людей было побольше, да и сами они были богаче - Саманта, чьи дела как воровки пошли значительно лучше, ощутила себя чуть ли не королевой мира. Освоившись, она отправилась в следующий город, где, не удержавшись, купила на "заработанные" деньги первые артефакты и кинжалы. И тут наступила черная полоса - людей, которых можно было легко одурачить, стало меньше, а вот различных быстрых и внимательных существ - больше. Деньги начали заканчиваться, и Сэм уже несколько раз "ловил за руку" - боясь, что ее начнут узнавать, Хоуг воровала все меньше и малыми суммами. Как-то раз, будучи в отчаянии, она заметила богато одетого вампира. Стоит ли говорить, что попытка кражи не удалась? Первый раз встретившись с подобным существом, Сэм была обескуражена его скоростью и силой, и в итоге оказалась в темном переулке с ножом у горла. Но место того, чтобы прикончить воровку, вампир лишь рассмеялся. А Сэм разревелась и вывалила на неожиданного слушателя все свои проблемы и неудачи. Тот не только выслушал, но и предложил взять Саманту к себе в ученицы. Вампир оказался широко известным в преступных кругах, искренне считал воровство - искусством, и помог девушке видимо от скуки и внезапного желания поделиться мастерством - по-другому объяснить его действия Сэм не могла. Но как факт, в течение года Хоуг училась обращаться с кинжалами и постигала "науку" профессионального воровства. В 18 она покинула город с твердым желанием устроиться в жизни и вскоре прибыла в столицу.
5. Характер Саманта довольно общительна и с детства привыкла находиться в шуме - в толпе чувствует себя уютно, а в одиночестве - нервничает. Для нее не существует понятий стеснительность или тактичность - людей она делит на равных и "вон того идиота", если вы ей не нравитесь - Сэм постарается высказать это в лицо или явно показать свое нерасположение - будет презрительно улыбаться, ехидничать и оспаривать каждое ваше слово. Если же вы заслужили ее уважение, Хоуг не позволит себе ни одной грубости в вашу сторону. Впрочем, и другим тоже - Саманта всегда будет яростно отстаивать свои идеалы. Довольна вспыльчива и несдержанна на язык, но знает, что в случае драки не победит, по этому при нарастании конфликта может попытаться "успокоиться" - сделать лицо кирпичом и отвечать на все вопросы как можно более не выразительнее, чем еще больше разозлит собеседника. К более слабым, но не вызывающим отвращения личностям Сэм старается относиться аккуратно и заботливо - что, впрочем, не всегда получается.
Сообщение отредактировал dubroveva - Среда, 08.02.2017, 22:44 |
| |
|
|
| dubroveva | Дата: Среда, 08.02.2017, 22:45 | Сообщение # 12 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Оффлайн
| К анкете:
Добавлено (08.02.2017, 22:45) --------------------------------------------- 6. Способности Как и все подобной расы, Сэм отличается повышенной ловкостью и скоростью. Быстро убежать с места преступления - одно из самых главных её умений. Саманта хорошо управляется с кинжалами, но на ближней дистанции - значительно лучше. Благодаря своей стихии, Сэм не только умеет летать, но и учиться управлять потоками воздуха - пока что не очень успешно. Когда-нибудь, она сможет управлять движением любых предметов, но сейчас - только ломать вещи, снова и снова роняя их на пол. Иногда получается создать воздушный щит или воронку, но раз на раз не приходится. Насколько это возможно овладела своей "профессией" - может похитить любую вещь прямо у вас из-под носа.
7. Слабости Несмотря на высокую выносливость, Саманта абсолютно бесполезна в бою. Её кинжалы позволяют лишь застать врасплох или пустить их кому-нибудь в голову, но при достаточной скорости противника Сэм становится беззащитна - выбив из рук оружие, вы практически победили. Если есть возможность, она на конфликт не пойдет. Разозлить Сэм очень легко - стоит лишь напомнить ей о её недостатках. Несмотря на то, что Саманта легко оскорбляет других, на критику к себе она относится довольно болезненно. Но это при условии, что вы сами превосходите ее в этом. Если вы не заслужили ее уважения, от Хоуг вы добьетесь лишь презрительного взгляда.
8. Внешность Сэм имеет довольно не примечательную внешность, что очень помогает при её "профессии". Короткие, неровно обрезанные за ненадобностью каштановые волосы и карие глаза не выделяют её из толпы, а большие, будто бы орлиные крылья обычно скрыты плащем. Саманта не высокого роста и фигуру имеет скорее мальчишескую, что сама часто использует, но ужасно возмущается, когда ей об этом напоминают. Одного стиля у девушки нет, и, хотя ей явно нравиться слышать комплименты в свою сторону, одежду она выбирает самую разную, а скрывающую все положительные черты или меняющие внешность до не узнавания - наиболее часто. На свой внешний вид Сэм может тратить по несколько часов - ведь главное безопасность! Если ее хоть раз "поймают за руку" - больше её в этом прикиде вы не увидите.
9. Оружие и инвентарь Основное оружие - кинжалы. Собирает коллекцию и относится к ним очень трепетно. Имеет уже около 8, но с собой обычно носит три. Также есть артефакт - небольшой мешок, заглушающий звук лежащего внутри (помогает носить монеты).
|
| |
|
|
| Daravel | Дата: Пятница, 10.02.2017, 01:39 | Сообщение # 13 |
|
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
| 1.Даравель Ольбурд, Дара. 2.Оборотень (тигр). Травница, довольно поверхностно знакома с лекарским делом. 3.Женщина, 19 лет, би. 4.В возрасте полутора лет маленькая Дара прибыла с матерью на материк из-за океана. Её мать – тёмный маг-артефактор, рассказывала девочке, что покинуть прежний дом им пришлось из-за врагов отца. Спасая семью, он посадил их на корабль, собираясь отвести погоню и отправиться следом, но пропал без вести. Однако сама Дара по многим причинам полагает, что он просто их бросил. На Ракризе они поселились в одной из деревушек оборотней у подножья гор. В работе над очередным артефактом мать девочки могла по несколько дней не замечать ничего вокруг. Сама же Дара с малых лет проводила это время в лесу, где обнаружила способность общаться с животными. Как большинство врождённых оборотней, она быстро научилась управлять своими способностями, в том числе и оборотом. В этом ей помогали некоторые жители деревни, которые также научили её довольно сносно драться в рукопашной. Тем не менее, особый интерес Дара всегда проявляла ко всему, связанному с растениями – от лечебного отвара до ядовитых грибов. Однажды во время поездки на ярмарку в округ Хандел её мать познакомилась со светлым эльфом. Несмотря на некоторые противоречивые факторы (например дочь-оборотня и не совсем светлую магию самой женщины) они искренне полюбили друг друга и поженились. Несмотря на скептическое отношение к данной ситуации и возможному «счастливому» будущему, отчим Даре понравился. Но когда он решил забрать жену в лес Фиерджена, девушка решила, что самое время двинуться собственной дорогой. С тех пор странствует уже больше двух лет, занимаясь наёмничеством, по-тихому истребляя нежить, улучшая когда придётся навыки травничества и пытаясь определиться с целью в жизни. 5.Обладает спокойным, но раздражительным характером. Чаще всего она не показывает эту черту, но под настроение раздражителем может стать что угодно от неподходящей позы собеседника и недостаточно холодного напитка. Из-за этого бывает ввязывается в конфликты. Несмотря на это, быстро остывает и намеренно вывести её из себя очень сложно. Спокойно относится к представителям любых рас, но недолюбливает высокомерных индивидуумов и фанатичных инквизиторов. Придерживается принципов «доверяй, но проверяй», «на идиотов не обижаются» и «относись к собеседнику так же, как он к тебе». Терпеть не может нарушения личного пространства чужими людьми. И уж ни в коем случае не дёрганья за хвост и уши! 6.Полное и частичное обращение в тигра, понимает животных и имеет крайне острое обоняние. Устойчива к гипнозу, внушениям, иллюзиям. Имеет слабую чувствительность к большинству натуральных ядов. Изобретательна, в драке использует любые средства от собственной внешности до тактильных ядов. Хорошо метает любые подходящие для этого предметы (в том числе и людей). 7.Плохо спит в присутствии малознакомых личностей. Часто обманывается первым впечатлением, произведённым собеседником. Не любит ждать в засадах. Плохо владеет мечом и совсем не умеет стрелять. Слабые способности в магии. 8. 9.Двойная глефа. Пояс с метательными кинжалами. Два средних кинжала для ближнего боя. Набор трав, зелий и ядов.
Сообщение отредактировал Daravel - Суббота, 11.02.2017, 09:49 |
| |
|
|
| Yanot_old | Дата: Пятница, 10.02.2017, 17:48 | Сообщение # 14 |
 Глав-спец-Редактор (Бывший аккаунт)
Группа: Администраторы
Сообщений: 198
Статус: Оффлайн
| dubroveva, Принято, приятной игры)
|
| |
|
|
| Эрика_Холмс | Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:04 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
| 1. Имя, Прозвище Маркелл Чарельд 2. Раса, профессия Энергетический вампир Инквизиция, глава элитного отдела ассасинов 3. Возраст, пол, ориентация Мужской 34 Бисексуал
4. Биография Из биографии Эраста мы знаем, что семья Чарельдов переехала в Глэдорт из Мрачных земель. Младший сын родился уже в городе, а вот старший помнит обрывками те места. Он не смог бы четко объяснить, что видел там, пятилетним сбегая из дома и шатаясь по темным подлескам и заросшим колючей травой полям, граничащим с мертвыми степями. Но еще тогда он полюбил пустоши и сжился с ними, несмотря даже на то, что за каждым побегом туда следовало наказание, – но через несколько лет семья переехала в город, и он долго метался, не понимая, где оказался и что ему делать.
Это прошло, конечно; года через два Маркелл полностью влился в городскую жизнь, а к пятнадцати практически забыл нежить за барьером, отделяющим земли вампиров от степей, ее крики и свой завороженный взгляд. Поглощение чужих эмоций в большем, чем нужно, объеме успокаивало и заполняло брешь в душе. Но чего-то не хватало. Он долго жил с этим ощущением, заражая им и своего младшего брата, выросшего в совершенно другой обстановке и поэтому совершенно на него не похожего.
Мучаясь, он перепробовал практически все, начиная от грязного секса, драк и опиума до изучения некоторых интересующих его предметов в академии. Там же, в академии, произошел переломный момент. Раскрылась его очередная грязная попытка расслабиться, а он и так был близок к отчислению, после которого скучал и метался бы еще больше. И с большим трудом, использовав всю свою изворотливость, Маркелл смог доказать, что в данном конкретном случае виноват не он, а школяр, написавший на него донос. Он в жизни не пробовал такой потрясающей ненависти, приправленной восхищением и обреченностью. Вскоре такой микс эмоций стал ему жизненно необходим. Он возвращал некое подобие комфорта и цельности, заставлял чувствовать себя лучше. Со временем это перешло в зависимость.
Он начал больше времени уделять учебе, надеясь после окончания академии пойти в Инквизицию, организация была как будто создана для него. Так и случилось. Семь лет продвижения по карьерной лестнице, и он стал главой элитного отряда ассасинов. Участвовал в розыске, часто перехватывая самые тяжелые как технически, так и психологически операции, проводил допросы и пытки, наслаждаясь болью и ненавистью заключенных. Проводил большую часть рейдов: сменив внешность, ходил по городу, пытаясь выведать его тайны.
Сообщение отредактировал katya-kondratenko - Воскресенье, 12.02.2017, 15:01 |
| |
|
|