Четверг, 25.12.2025, 01:48 Приветствую Вас Гость


Драконов.net

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкурс №1
ХеллДата: Суббота, 04.02.2017, 23:24 | Сообщение # 1
Глав-Спец-Программер
Группа: Администраторы
Сообщений: 130
Награды: 11
Репутация: 999
Статус: Оффлайн
Артефакты - незаменимая в хозяйстве вещь. Духа ли призвать, заклинание ускорить, врагу посильнее по башке треснуть или наоборот уменьшить количество получаемого урона...
Всем хочется владеть артефактом или легендарным предметом (и вашим персам в том числе).

Сейчас у вас есть прекрасная возможность изобразить понравившийся артефакт, описать его. До 5 вариантов от человека.
Лучшие 10 попадут в общий список артефактов, 3 лучших перейдут к владельцам (остальным бонус монетками). Все участники получат подарки от администрации (копите - пригодятся когда-нибудь).

Начало конкурса - от 5 участников.
Вдохновения и приятной игры.


Пригласи народ и получи бонус!
_________________
They can't stop us,
Let'em try!
For heavy metal
We will die!
 
ShadowДата: Среда, 15.02.2017, 21:40 | Сообщение # 2
Группа: МодЫры
Сообщений: 91
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1. Проклятый меч, созданный одним из лучших гномьих кузнецов всех времён из небесного металла, столь редкого на континенте, что про изделия из него можно услышать лишь в древних сказаниях. Десять тёмных магов заколдовали его и нарекли Акисаме. Долгие годы он считался утерянным, но около 20 лет назад он вновь дал о себе знать. Один из рейдов инквизиции в мрачные земли не увенчался в успехе, на отряд напали толпы нечисти и перебили почти всех инквизиторов, выжившие бойцы дошли до руин древнего города и укрылись в подвалах одного из полуразрушенных зданий. Оказалось, что это была старинная сокровищница, предназначенная для дорогого оружия и доспехов какоко-нибудь знатного лорда. Доспехи и мечи, висевшие на стенах и стоявшие на потаментах превратились в кучки ржавой пыли. И лишь один из мечей остался нетронутым, спустя века проведённые в сыром подземелье. Один из оставшихся в живых воинов отряда сразу же кинулся с победным криком к нему.
-Наконец-то мы выберемся! Это наверняка древний артефакт, обладающий магической силой!
Но взяв меч он вдруг затих. -Не прикасайтесь к его лезвию, - прохрипел он и упал замертво. Товарищи сразу же подбежали к нему, но не нашли на его теле ничего кроме маленького пореза на ладони. Оборотень, взявший меч вторым вдруг резко развернулся и резанул по горлу своего сотоварища.
-Я не контролирую своё тело, этот меч захватил мой разум,но я попытаюсь прекратить это!
Таковы были его последние слова. Проведя клинком по своей ладони он также погиб. Трое выживших инквизиторов пообещали вернуться сюда и забрать меч с собой, если выживут. Спустя 4 месяца они вернулись и при помощи магов воздуха, способных перенести клинок в Крепость Инквизиции, не прикасаясь к нему меч попал в архивы артефактов Святой Инквизиции. Некоторые пытались исследовать его свойства и, при помощи магии проявили на мече надпись "Лишь тот кто уже мёртв, достоин использовать меч". По-видимому, такое свойство придала ему чёрная магия, использовавшаяся некромантами и колдунами тёмных эльфов при создании клинка. И теперь этот ужасный артефакт лежит в закромах крепости Святой Инквизиции, дожидаясь своего владельца.
(Основные свойства я уже расписал, но можно и повторить)
Характеристики: 1)На меч наложено проклятие. При малейшем порезе, нанесённом данным оружием живые существа падают замертво. (Замечание: тяжёлые доспехи меч не пробивает. Убить нежить не может, так же как и неживых существ, таких как элементали (которые состоят из стихий, то есть неразумных) или механические существа - например: големов, призванных фамильяров и др.
2) На большинство живых существ оказывает деструктивное воздействие, заставляя владельца убивать всех вокруг. Также не действует на неживых существ и отдельных представителей рас сильно развитых в физическом плане: горные, гномы, оборотни и орки.
Слабости: можно попросту увернуться от удара, то есть ловкие существа не сильно страдают, маги могут просто не дать подойти к себе, не пробивает крепкую броню, слаб против бронированных целей или целей имеющих щиты.
UPD: артефакт получился немножко сильноват, поэтому я решил увеличить длительность проклятия до 3 часов (через это время умрёт раненый мечом). Проклятие возможно снять, однако для этого нужен довольно сильный маг, специализирующийся на их обезвреживании. На обезвреживание тратится вся мана заклинателя.
Закономерный вопрос: почему первые трое умерли почти мгновенно? Потому что за несколько веков неиспользования накопилось слишком большое количества магической силы, усилившей проклятие.
Ну вот и мой артефакт. Если хотите, можете высказывать предложения по балансу, я их учту. Спасибо за внимание! В дальнейшем выложу ещё несколько идей, именно поэтому вначале стоит единичка. И да, я знаю, что он похож на меч Акаме, так как Мурасаме был взят за основу.


Сообщение отредактировал Shadow - Среда, 15.02.2017, 22:34
 
ShadowДата: Суббота, 18.02.2017, 23:45 | Сообщение # 3
Группа: МодЫры
Сообщений: 91
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Продолжаю расписывать свои бредовые фантазии. И сегодня у нас на очереди уже второй артефакт предлагаемый мной на рассмотрение публики и, возможно, в будущем имеющим шанс появиться в списке одобренных нашими замечательными админами. Итак начнём. Этот артефакт принадлежит на данный момент моему персонажу - Киру.
2. Кулон под названием "Глаз синего дракона". История его такова. После смерти всех драконов никто не мог найти их останки. Однако Кир высказал  предположение, что останки погибших драконов могут быть разбросаны по всему миру, в зависимости от стихии дракона. Тело белого дракона могло находиться по частям на самых высоких горных пиках. Части тела синего могли находиться в различных водоёмах. А зелёный дракон мог быть раскидан по глубоким пещерам и подземельям.
Решив проверить свою догадку он отправился путешествовать. Он посетил немало мест прежде чем ему улыбнулась удача: побывав в мрачных землях на озере порока, Кир еле спасся от нападавшей нечисти. Также маг попытался пройти в лес Фиерджена к озеру Мечты, но так и не смог найти его. Видимо чары, скрывавшие озеро оказались сильнее желания мага попасть туда. Поняв, что рисковать не стоит, наш герой отправился в морское путешествие. И через пол года странствий наконец нашёл то , что искал. На одном из островов оказался маленький пруд. Местные жители верили, что в нём живёт могущественный дух, охраняющий остров. Надежда вспыхнула в душе молодого мага. И его страдания были вознаграждены. На дне водоёма лежал Камень небесно-голубого цвета, и внутри него была чёрная щель. Неужели это его глаз, наверняка в нём сокрыта невероятная мощь. Так и оказалось. Камень действительно являлся могущественным артефактом. Но до сих пор все его свойства не известны Киру. Вставив его в оправу, парень стал носить глаз как кулон. Ныне маг постоянно носит его с собой.
Характеристики: 1) Увеличение манарегена в 10 раз. (Эффект временный)
2) Увеличение магической силы заклинаний в два раза. (эффект временный, действует только на заклинания магии воды)
3)  При помощи данного артефакта ускоряется каст заклинаний, если обычно нужно либо представить заклинание - слабее, либо произнести магические слова - сильнее, либо подготовить его заранее, также при помощи слов. То под его воздействием достаточно представить слова заклинания в уме, и оно действует с той же силой как и произнесённое. (Эффект временный)
Слабости: Временный эффект воздействия: действует максимум пол часа, затем, в зависимости от времени применения восстанавливается в 10 раз дольше использования.
Остальные свойства этого артефакта не изучены.
Картинка:
Опять таки буду очень благодарен за предложения по балансу/истории и тд. артефактов. Желательно писать в личку.


Сообщение отредактировал Shadow - Суббота, 18.02.2017, 23:51
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: